Сайт учителя информатики Насоновой Н.А.
Четверг, 13.12.2018, 22:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная КабинетМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Поиск
Опрос
Была ли вам полезна информация с сайта? ?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общие сведения.

  1. Площадь: 39 м2
  2. Посадочных мест: 9
  3. Освещение: 20 ламп по 40 Вт дневного освещения
  4. Кабинет открыт в 1999 году
  5. Кабинет оборудован местной сигнализацией
  6. Пол покрыт антистатическим покрытием – линолеумом
  7. Окраска столов – голубая и коричневая, стульев – голубая  коричневая
  8. Шторы коричневого цвета
  9. Доска красная, трехстворчатая не магнитная
  10. Дверь кабинета обшита оцинкованным железом

Оборудование кабинета.

№ n/n

Тип ПК

Частота (ГГц)

ОП

Винчес-тер (Гб)

Устр-во НГМД

Устр-во CD - DVD

Монитор

Кол-во

1.

Intel(R)Core(TM)2Duo CPU

3.00

4 ГБ

500

3,5

 RW

ЖК

1

2.

Intel(R)Core(TM) 2Duo CPU

2.33

1 ГБ

149

3,5

RW

ЖК

1

3.

Intel (R) Pentium (R) 4 CPU

2.33

503 Mб

149

3,5

RW

ЭЛ

1

4.

Рабочие станции (система «компьютинг»)

-

-

-

-

-

ЖК

8

5

Проектор

 

 

 

 

 

 

1

 

Имущество кабинета информатики.

№ n/n

Перечень имущества

Кол-во

1.

Парты под компьютеры

10

2.

Стулья жесткие

16

3.

Стулья компьютерные

12

3.

Рабочие место учителя

1

4.

Экран

1

5.

Проектор

1

6.

Парты

8

7.

Шкаф

1

8.

Умывальник

1

 

Методическое обеспечение.

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

  1.  

Стандарт основного общего образования

1

  1.  

Стандарт среднего (полного) общего образования (базовый уровень)

1

  1.  

Стандарт среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

1

  1.  

Примерная программа основного общего образования по предмету

1

  1.  

Примерная программа (полного) общего образования (базовый уровень)

1

  1.  

Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

1

  1.  

Рабочие учебные программы по предмету

3

Методическая литература.

  • Л. Босова, А Босова «Уроки информатики в 5-7 классах», М.: «Бином», 2008 г.
  • Н.Д. Угринович «Преподавание курса «Информатики и ИКТ» в основной и старшей школе 8-11 класы», М.: «Бином», 2008 г.
  • Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы, М.: «Бином», 2010 г.
  • О.Б. Воронкова «Информатика. Методическая копилка преподавателя», Ростов-на –Дону: «Феникс», 2007 г.
  • Е.А. Егоров «Информатика. Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 11 класс», Волгоград: «Корифей»,  2007 г.
  • М.Г. Гилярова. « Информатика. Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 8 класс», Волгоград: «Корифей», 2007 г.
  • М.Г. Гилярова. « Информатика. Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 7 класс», Волгоград: «Корифей», 2008 г.
  • О.Л. Соколова «Поурочные разработки по информатике 10 класс», М.: «Вако», 2006 г.
  • А.А. Чернов «Информатика. Конспекты уроков 9-11 классы. Практикум по программированию», Волгоград: «Учитель», 2004 г.
  • А.Х. Шелепаева «Поурочные разработки по информатике 8-9 классы», М.: «Вако», 2005 г.
  • Н.В. Глинка «Школьные олимпиады по информатике 8-11 классы»,  М.: «Айрис-пресс», 2008  г.
  • Л.А. Анеликова «Лабораторные работы по Excel», М.: «Солон-пресс», 2007 г.

Учебники.

  • Л.Босова «Информатика 5», М: «Бином», 2011г.
  • Л. Босова «Рабочая тетрадь 5», М: «Бином», 2006г.
  • Л.Босова «Информатика 6», М: «Бином», 2011г.
  • Л. Босова «Рабочая тетрадь 6», М: «Бином», 2006г.
  • Л.Босова «Информатика 7», М: «Бином», 2007г.
  • Л. Босова «Рабочая тетрадь 7», М: «Бином», 2007г.
  • Н. Угринович «Информатика и ИКТ 8», М: «Бином», 2008 г.
  • Н. Угринович «Информатика и ИКТ 9», М: «Бином», 2008 г.
  • Н. Угринович «Информатика и ИКТ 10», М: «Бином», 2009 г.
  • Н Угринович «Информатика и ИКТ 11», М: «Бином», 2009 г.

Дополнительная литература.

  • Л.А. Залогова «Компьютерная графика». Учебное пособие, М.: «Бином», 2005 г.
  • Л.А. Залогова «Компьютерная графика». Практикум, М.: «Бином», 2005 г.
  • А.П. Алферов «Информатика для начинающих пользователей» учебное пособие, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996г.
  • Л.А. Анеликова «Лабораторные работы по Excel», М: «Солон-пресс», 2007г.
  • Д.В. Васильев «Самоучитель по Windows95», М: «Приор», 1998г.
  • А.Б. Горстко «Информатика для школьников и всех-всех-всех», Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997г
  • А.И. Гусева «Учимся программировать: Pascal», М: «Диалог МИФИ», 1999г.
  • А. Кенин «IBM-PC или как научиться работать на компьютере», Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1997г.
  • Н.В. Макарова «Информатика 7-9. задачник по моделированию», М: «Питер», 2004г.
  • Н.В. Макарова «Информатика 7-9», М: «Питер», 2002г.
  • Н.В. Макарова «Информатика 7-9. практикум по информационным технологиям», М: «Питер», 2001г.
  • В. Соломенчук «Краткий курс Интернет», М: «Питер», 2002г.
  •  «Мультимедийный самоучитель MsWord», М: 2004г.
  • «Мультимедийный самоучитель MsExcel», М: 2006г.
  • Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ 10-11», М: «Бином», 2003г.
  • Н.Д. Угринович «Практикум по информатике и ИКТ 10-11», М: «Бином», 2003г.
  • «Сборник экзаменационных заданий по информатике», М: «Эксмо», 2009г.
  • «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся по информатике», М: «Интеллект-центр», 2009г.
  • «ЕГЭ. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся», М: «Интеллект-центр», 2007г.
  • «ЕГЭ. Раздаточный материал тренировочных тестов». С-Петербург: «Тригон», 2008г. 

Разработки уроков (с презентациями) по темам:

5 класс:

  1. Техника безопасности.
  2. Информация.
  3. Как устроен компьютер.
  4. Ввод информации в память компьютера.
  5. Основная позиция пальцев.
  6. Программы и файлы.
  7. Рабочий стол. Управление с помощью мыши.
  8. Главное меню. Запуск программ.
  9. Управление компьютером с помощью меню.
  10.  Действия с информацией. Хранение информации.
  11.  Носители информации.
  12.  Передача информации.
  13.  Кодирование информации.
  14. Формы представления информации.
  15.  Текст как форма представления информации.
  16.  Табличная форма представления информации.
  17.  Наглядные формы представления информации.
  18.  Обработка информации.
  19. Обработка текстовой информации.
  20.  Изменение формы представления информации.
  21.  Компьютерная графика.
  22. Обработка графической информации.
  23.  Инструменты графического редактора.
  24.  Преобразование информации по заданным правилам.
  25. Преобразование информации путем рассуждений.
  26.  Разработка плана действий.
  27.  Зрительные иллюзии.
  28.  Табличное решение логических задач.
  29. Интерактивные тесты по темам:
    1. Устройство компьютера.
    2. Информационные процессы.
    3. Текстовый и графический редакторы.
    4. Итоговый тест.

6 класс:

  1. Техника безопасности.
  2. Компьютер - универсальная машина для обработки информации.
  3. Файлы и папки.
  4. Информация в памяти компьютера.
  5. Двоичное кодирование числовой информации.
  6. Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
  7. Тексты в памяти компьютера.
  8. Кодирование текстовой информации.
  9. Растровое кодирование графической информации.
  10.  Векторное кодирование графической информации.
  11.  Единицы измерения информации.
  12.  Информация и знания.
  13.  Чувственное познание окружающего мира.
  14.  Понятие как форма мышления.
  15.  Как образуются понятия.
  16.  Структурирование и визуализация информации.
  17.  Содержание и объем понятия.
  18.  Отношения тождества, пересечения и подчинения.
  19.  Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.
  20.  Определение понятия.
  21. Классификация.
  22.  Суждение как форма мышления.
  23.  Умозаключение как форма мышления.
  24. Что такое алгоритм.
  25. Формы записи алгоритмов.
  26.  Линейные алгоритмы.
  27.  Алгоритмы с ветвлением.
  28.  Циклические алгоритмы.
  29.  Интерактивные тесты по темам:
    1. Понятие.
    2. Алгоритм.

7 класс:

  1. Объекты и их имена.
  2. Признаки объектов.
  3. Отношения объектов.
  4. Системы объектов.
  5. Модели объектов.
  6. Информационные модели.
  7. Табличные модели.
  8. Графики и диаграммы.
  9. Схемы.
  10.  Графы.
  11.  Алгоритм.
  12.  Интерактивные тесты по темам:
    1. Объекты и системы
    2. Моделирование.

8 класс:

  1. Вирусы.
  2. Антивирусные программы.
  3. Компьютерные преступления.
  4. Защита авторских прав.
  5. Информация.
  6. Язык как знаковая система.
  7. Кодирование информации с помощью знаков.
  8. Кодирование информации.
  9. Количество информации.
  10.  Единицы измерения информации.
  11.  Алфавитный подход к измерению информации.
  12.  Содержательный подход к измерению информации.
  13.  Устройства компьютера.
  14.  Устройство памяти компьютера.
  15.  Хранение информации.
  16.  Логическая структура дисков.
  17.  Файлы и файловая система.
  18.  Компьютерные сети.
  19.  Электронная почта.
  20.  Сервисы интернета.
  21. Операционная система.
  22. Графический интерфейс операционных систем.

9 класс:

  1. Аналоговый и дискретный способы представления информации.
  2. Двоичное кодирование графической информации.
  3. Основные понятия компьютерной графики.
  4. Цветовые модели.
  5. Растровая и векторная компьютерная графика.
  6. Системы счисления.
  7. Кодирование текстовой информации.
  8. Кодирование звуковой информации.
  9. Базы данных.
  10.  Электронные таблицы.
  11. Построение диаграмм.
  12. Паскаль. Часть 1.
  13. Паскаль. Часть 2.

11 класс:

  1. История развития вычислительной техники.
  2. Устройство компьютера.
  3. Операционные системы.
  4. Операционная система Windows.
  5. Вирусы.
  6. Антивирусные программы.
  7. Моделирование.
  8. Базы данных.

Разработки внеклассных мероприятий (с презентациями).

5 класс:

  1. «Крестики нолики»
  2. «Круговой сектор»
  3. КВН
  4. «Путешествие в мир информатики»
  5. «Круговой сектор»

6 класс:

  1. «Звездный час»
  2. «Спаси комп от вируса»
  3. «Неизученный остров»
  4. «Конкурс эрудитов»

7 класс:

  1. «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
  2. «Сто к одному»
  3. «Круговой сектор»

8 класс:

  1. «Х-файлы»
  2. «Своя игра»
  3. «Собери компьютер»

9 класс:

  1. «С компом по жизни»
  2. «Суд над хакером»

10 класс:

  1. «Час суда над Интернетом»
  2. «Сто к одному»

11 класс:

  1. «Самый умный информатик»
  2. «Слабое звено»
  3. «Поверь в себя, проверь себя»

Дидактический материал.

Тестовые задания по темам:

  • «Информация. Информационные процессы» 5 класс,
  • «Графический интерфейс MS Word и Paint» 5 класс,
  • «Устройство компьютера» 5 класс,
  • «Итоговый тест» 5 класс,
  • «Алгоритм» 6 класс,
  • «Формы мышления» 6 класс,
  • «Объекты» 7 класс,
  • «Моделирование» 7 класс,
  • «Объекты и системы» 7 класс,
  • «Интернет» 8 класс,
  • «Итоговый тест» 8 класс,
  • «Текстовый редактор MS Word» 9 класс,
  • «Электронные таблицы» 9 класс,
  • «Базы данных» 11 класс,
  • «Циклы» 10 класс,
  • «Итоговый тест» 11 класс.

Задания для практического выполнения на компьютере по темам:

  • «Графический редактор Paint» 5 класс,
  • «Текстовый редактор» 5 класс,
  • «Таблицы в текстовом редакторе» 6 класс,
  • «Графический редактор  Paint» 6 класс,
  • «Текстовый редактор» 9 класс,
  • «Электронные таблицы» 9 класс,
  • «Таблицы в текстовом редакторе» 10 класс,
  •  «Графика в текстовом редакторе» 10 класс.

Контрольные работы по темам:

  • «Системы счисления» 6 класс,
  • «Электронные таблицы» 7 класс,
  • «Алгоритмы» 7 класс,
  • «Кодирование информации» 6 класс.

Инструкции по технике безопасности

Гимнастика для глаз

Первая помощь при поражении электрическим током

Перспективный план развития кабинета информатики

Акт разрешения для кабинета информатики

Опись аптечки

Вход на сайт
Безопасность

Банк сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей
...
Презентации PowerPoint
...
Сайт добавлен в каталог образовательных сайтов на портале "Банк Интернет-портфолио учителей"
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz